статьи
ссылки
о сайте

A
Absolute body contol
Agonoize
Ah cama sotz
Allied vision
Alphonse de montfroyd
Amduscia
Aphex twin
Architect
Autechre
B
Bio tek
Birmingham 6
Blutengel
Brighter death now
Bruderschaft
C
C-tec
Cabaret voltaire
Caste
Cleen
Cobalt 60
Coil
Cold war mechanizm
Combichrist
Controlled bleeding
Controlled fusion
Converter
Coptic rain
Covenant
Cubanate
Current 93
D
D.a.f
Dance or die
Dark illumination
Das ich
Dead morrozz project
Decoded feedback
Delerium
Deutsch nepal
Diary of dreams
Die form
Die krupps
Din_fiv
Dismantled
Dive
Download
E
Einsturzende neubauten
Electonic counter measures
Esplendor geometico
Eternal afflict
Evils toy
F
Fear factory
Feindflug
First human ferro
Forma tadre
Front 242
Front line assembly
Funker vogt
G
Girls under glass
Godflesh
Grayscale
Grendel
H
Haloblack
Haujobb
Humanoid nihil
Hyperdex-1-sect
I
Icon of coil
Imperative reaction
In slaughter natives
In strict confidence
Individual totem
Infra red army
J
Jaeger 90
K
Kiew
Klinik
Kmfdm
Kotra
L
Laibach
Leather strip
Lull
M
Melotron
Merzbow
Muslimgauze
My life with the thrill kill kult
N
Nachtmahr
Napalmed
Necrofix
Negative format
Neon judgement
Neuroactive
Nihil est excellence
Nine inch nails
Noise unit
Noisuf-x
Numb
O
Old monks saga
Oomph!
P
P.a.l
Pain station
Panasonic
Pitch shifter
Project pitchfork
Psychopomps
Pygmy children
R
Rammstein
Retrosic
Rotersand
Rx
S
Sabotage qcqc
Scandy
Scorn
Sitd
Skinny puppy
Snog
Solitary experiments
Soman
Sonar
Spetsnaz
Spk
Staubkind
Suicide commando
T
Tactical sekt
Techno animal
Terminal choice
Test department
The user
Throbbing gristle
Trial
Trisomie 21
V
Velvet acid christ
Vnv nation
W
Warren suicide
Winterkaelte
Wumpscut
X
Xotox
Xpq 21
Y
Yelworc
Z
Zero defects
Zweifelhaft
IN STRICT CONFIDENCE
отобразить: все материалы - инфо - обзоры - интервью - фото

СCЫЛКИ:
    in strict confidence.com >>
    instrictconfidence at myspace >>

инфо
in strict confidence

На границе 1989 и 1990 годов пришёл день, когда Jörg Schelte and Dennis Ostermann решили, что пришла пора не только поглащать чужую музыку, но и производить свою. В те времена эти двое энтузиастов были тесно связаны с экспериментатором в области транс музыки Stefan Vesper (www.stevemusic.de), который и теперь весьма успешно этим занимется. Третьим участником стал Thomas Steiger, который в будущем отделится от творческой части коллектива и станет постоянным менеджером проекта по организационным вопросам. В прошлом он покинул квартет с названием Seal of Secrecy, теперь сократившийся до дуета.

После первоначального инкубационно-экспериментального периода уникальное звучание ISC проявилялось всё в большей степени и выразилось в первой самоопубликованной кассете и первом публичном выступлении. Двойная кассета Hell inside / Hell outside была записана вживую в монастыре Höchst, а тираж альбома давно растворился в домашних коллекциях.

Казалось бы, дороги к различным издательствам были открыты, но больше года потребовалось проекту, чтобы определиться с подходящим партнёром: Zoth Ommog. В 1996 году участники проекта впервые держали в руках свой первый альбом Cryogenix с хитами Become An Angel, Inside и Sudorific, которые быстро нашли свой путь к почитателям. Невероятным может показаться то, что первый тираж малоизвестного проекта был распродан с течение первой недели.

Сразу же была начата работа над следующим альбомом Collapse, а за этим следовало первое турне независимого проекта по Германии. В этот период спонтанно в недрах проекта родилась композиция Dementia, которая в своём "живом" исполнении сразу же была опубликована на 7-дюймовом виниловом диске.

Незадолго до турне аммериканский издатель Metropolis Records предложил проекту сотрудничество на основе лицензионного соглашения. Подписание договора не заставило себя ждать, и заокеанским слушателям предстал новый альбом Face The Fear. С этим альбомом в 1998 году проект оказался в списках лучших электронных групп Европы. За альбомом последовал двойной сингл Industrial Love/Prediction, в записи которого приняли участие в том числе и такие коллективы, как X marks the pedwalk, VNV Nation и Melotron.

Дружба с издателем (Zoth Ommog) быстро себя исчерпала из-за нерегулярных и несвоевременных платежей. Не без помощи энергичных юристов пути издателя и ISC разошлись в 1999 году.

В этом же году проект пережил месячное турне по Америке совместно с Das Ich.

На дворе был новый век и проект нашёл своё место под сенью молодого издательства Bloodline.

Взятый курс был продолжен новым синглом Kiss Your Shadow, вышедшим в 2001 году. Третий полноформатный альбом проекта Love Kills! поставил In Strict Confidence на первые позиции Deutsche-Alternative-Charts (DAC). Он даже сталь альбомом года, опередив The Cure.

За успехом 2001 года последовали многочисленные турне по Европе, закрепившие первые позиции проекта.

В 2001 году к проекту присоединился Stefan Vesper и внёс в живое звучание гргуппы немало новых элементов, как ударник.

По материалам официального сайта. 2004


обзоры
serpent's kiss

coverОчень экзотический и эксклюзивный сингл The Serpent's Kiss по материалам альбома Exile Paradise. Издание ограничено количеством 999 экземпляров и разошлось в своё время в течение месяца по рукам жаждущих фанов.

Состоит из трёх пятидюймовых дисков, обрезанных по краям до квадратной формы. Так как это издание с самого начала призвано быть коллекционной редкостью и удовлетворить таким образом фетишистские наклонности полных фанатов коллектива, то в коробочку положен своеобразный сертификат с номером копии и подписями всех участников проекта и солистки.

Подбор вариаций классический для послеальбомного сингла – есть и танцевальные вещи, а есть и таковые с креном в сторону экспериментов и дерзостей.

Самым танцевальным треком решено было назначить композицию Regicide (версия летающих ножей) со второго диска. Острая и ритмичная. Изначальный материал потерпел трансформацию с оттачиванием ритма и выделением ударных до состояния почти EBM.

Не даё также покоя ремиксерам или составителям уже довольно зрелый трэк из альбома Holy Seven Lives. В данном случае представлена версия от Deborn Beton.

На самом деле все трэки данного сингла заслуживают внимания. Как уже говорилось, присутствуют различные варианты, от минималистического электро-ретро до девольно сочных и насыщенных аранжировок.

Вобщем, издание понравится любому поклоннику проекта во всех отношениях.

2007
cryogenix

In Strict Confidence - Cryogenics Альбом представляет из себя полноценный EBM материал, несколько напоминающий мне Project Pitchfork, но с более отточенным программированием. Музыканты с должным трудолюбием отнеслись ко всему альбому. Очень легко, без дискомфорта совершается переход от английской лирики к немецким текстам. Так как группа не претендует на ислключительную оригинальность в музыкальном оформлении, то некоторые фрагменты могут напоминать бо XMTP или ECM. Тем не менее, музыканты не забывают о собственном звучании в каждой песне. Это одна из немногих групп, которая может похвастаться грамотным и умеренным использованием гитары. Альбом отличается тем, что заставляет вслушиваться глубже в свое содержание с каждым новым сеансом.

по материалам Sonic Boom
love kills

In Strict Confidence - Love Kills!Наряду со Смертью Любовь является одним из наиболее важных мотивов в человеческом искусстве. В особенности это проявляется в музыке, где Любовь вообще выступает в роли самой главной темы. Название нового студийного альбома популярной германской электро-индустриальной группы In Strict Confidence напрямую связано с Любовью — Love Kills!.

После майского релиза очень успешного для команды, популярнейшего сейчас в клубах сингла Kiss Your Shadow Dennis Ostermann и Jorg Schelte вынесли 26 июня 2000 года на суд слушателей настоящий шедевр в виде своего третьего полноформатного диска. Альбом содержит 11 треков, сделанных в фирменном стиле ISC, но вам также следует приготовиться к самым приятным и неожиданным сюрпризам. В первую очередь это касается потрясающего разнообразия, богатого и более современного электронного содержания треков, использования живых гитар и барабанов, drum-n-noise ритмов, включения в песни женского вокала Nadine Stelzer.

Продюсировали Love Kills! весьма уважаемые личности Bruno Kramm (Das Ich) и Olaf Wollschlager (работал с Paradise Lost, Melotron, Yello). Совместная работа музыкантов и продюссеров вылилась в огромный качественный рост звучания коллектива, наконец-то обретшего свой собственный, новаторский и модерновый, очень серьезный саунд и не утратившего при этом душу и чувство мелодии.

Zauberschloss — затяжное интро в форме плавящихся синтезаторных фрагментов и целого набора нарастающих извне, угрожающих электронных звуков и индустриальных нойзов последовательно взрывается неотразимым и увлекающим за собой осмысленным танцевальным боевиком с преследующей мелодией, узнаваемым эмоциональным вокалом Dennis Ostermann, хлесткими битами и теплым атмосферным эликсиром. Чертовски мощный и просто замечательный номер — квинтэссенция всего того, за что фаны так обожают ISC.

Heaven Is The Place To Be — острые сэмплированные гитары и тяжелые биты сшиты между собой прочными синтезаторными переборами, составляющими прелюдию к появлению на горизонте трека твердого и волнующего голоса фронтмена. Последний входит в композицию как нож в масло и великолепно дополняет массивно-размеренную звуковую картину мрачноватого и мелодичного трека.

Stern — звуки наждаков, клинков, холодный стальной пот, дрожащий от глубоких битовых флуктуаций, слепое нащупывание ритма синтезаторами. Далее следует барабанная сбивка – и поехала-полилась красивая вещь с выразительным немецким вокалом. Немного готично. Биты и басы служат всего лишь опорой для плавного пения и перемигивающихся партий синтезаторов. Песня в стиле хитов Cryogenix, но с более сильной аранжировкой.

The Truth Inside Of Me — второй потенциальный суперхит (опять-таки, на мой взгляд) с энергичной интеллектуальной электроникой, захватывающей лирикой и просто великолепной мелодией. Ритмические метаморфозы происходят на протяжении песни неоднократно, а аккомпанемент порхающих синтезаторов и проникающий под кожу голос Dennis отзываются в теле и мыслях самыми волнительными вибрациями! Технически здесь очень бросается в глаза прогресс группы – ничего подобного артисты ранее не делали. Настоящий электронный трек вполне может конкурировать с главными поп-рок хитами лета.

Spread Your Wings Part I — "Все мы ангелы с одним только крылом, и чтобы взлететь, мы должны обнять друг друга", – фраза звучит в песне на разных языках, включая японский, испанский, французский, арабский и русский. Этот завораживающий, чудовищный по накалу атмосферно-ритмический трек с материализующимися наяву ангелами и демонами пронизывает иголками суровых и жестоких power-rhythm-noise брейкбитов и апокалиптическими женскими хоралами. Он периодически то сходит с ума и падает в бездну скоростных трескающихся битов, то зависает тенью и обволакивает важными словами, обращенными только к слушателю. Поставьте такой номер в саундтрек очередного "конца дней", и зрители прирастут к креслам.

Kiss The Shadow — уже подробно описанный мной хит, ранее изданный в виде сингла. Я знаю, что ценители качественного жесткого электро уже прониклись симпатией к этому динамичному треку. Я уверен, что он еще много раз будет слышен в наших клубах. Один из самых удачных танцевальных номеров в арсенале ISC на сегодняшний день.

Silent Memorial — первое появление женского вокала. Не думайте, что это этереальный поп. Нежное атмосферное пение Nadine контрастирует с очень глубокими и мощными битами и дребезжанием перкуссии. Лишь синтезаторные пассажи растворяются в голосе девушки. Совсем недурственно, но я предпочитаю вокал Dennis.

Wenn Ich Die Augen Schliesse — а вот и следующий жесткий электронный перл с живыми ударными, пробуксовывающими лупами, подчеркнуто мрачной атмосферой, нагнетанием напряжения, срывающимися в микс из застывшего хора, стаек модерновых электронных звуков, отчетливого кидания фраз Dennis'ом, голос которого обработан любопытными эффектами в виде "хвоста" на каждом слове. Не то чтобы атакующе или ударно, но достаточно танцевально и демонически.

Weltuntergang — разновидность жесткого synth-pop с атмосферой, красной линией проходящей через весь альбом. Битовые структуры редки и обрывочны. Dennis опять не поет, а проговаривает текст на фоне sci-fi медитаций. Ближе к концу песни биты все-таки прогрызают атмосферную целлюлозу, мелодия начинает приобретать ясные очертания... но поздновато.

The Setting Off The Sun — фактически мутация предыдущего трека в дэнс-землетрясение из лопающихся мегабитов, хищной синтезаторной синусоиды и экстремального "рычания" фронтмена, вдруг повернувшегося к нам своей темной половиной. Слушая извилистую электронику песни, вы станете свидетелями того, как ISC на какой-то миг погасят Солнце. У композиции лишь один недостаток - она досадно короткая.

Spread Your Wings Part II — хе-хе, трек открывается сэмплом с голосом вокалистки минской группы Longplay Тани Козловой. И снова коллажи их потрясающих футуристичных звуков, нойзов, оркестраций, пульсаций, ритмов и хоров. Группа словно демонстрирует здесь свои возможности — столько всего загружается в уши! Эмоции и гармонии перенаселяют эфир, который с трудом выдерживает такое нашествие – следить за всем этим пиршеством красок и звуков можно лишь затаив дыхание.

vAlien/DJ Commando Labella Музыкальная Газета
holy se

coverМда, много шума наделал этот альбом в своё время. И до сих пор многие склонны считать, что это наиболее удачный альбом проекта in Strict Confidence. И верно, действительно удачный, причём и с коммерческой точки зрения. Домашнее издательство Minuswelt под управлением Dennis Osterman & Co даёт плоды. Свидетельством тому – роскошное оформление альбома Holy в его специальном издании. Покупатель награждается бонусным диском, парой наклеек, набором открыток, буклетом и собственно толстой коробкой, которой суждено гордо выпирать из ряда остальных дисков на полке с коллекцией. Оба диска упакованы в картонные конверты. Содержание пластмассы сведено к минимуму. На обложке, кроме самих Minuswelt и ISC тесно друг к другу прилеплены логотипы то ли спонсоров, то ли друзей.

Альбом Holy – это концептуальный альбом. Концепция воплощена не только в графическом оформлении, но и в тематике лирики, и в музыке. Dennis частенько обращается к некоему божеству, причём не всегда понятно, то ли это Бог, то ли Дъявол. В любом случае Dennis убеждён в Его могуществе и не стесняется так вот прямо об этом спеть. Ну и понятное дело, без любви опять не обошлось. Оказывается, любовь не только убивает, как известно из предыдущего альбома, но за неё и просто пострадать в бесконечных муках можно, дело-то правое.

Религию немного смешали с политикой. Вавилон, который позже был переименован в Багдад, что в оккупированном Ираке, не должен пасть от рук варваров. Конечно очень иносказательно, но тема затронута. Речь идёт о Вавилонской башне и о том, что, мол, идея была ничего, много разноязычного народа собрать, чтоб башню построить и к Нему приблизиться. Жаль вот только, что разрушен Вавилон, очень жаль. И вот если ещё человечество попытается Вавилон соорудить со всеми последствиями, то надо поаккуратней над проектированием поработать и всё будет хорошо.

В музыке сложно найти изъяны. Настолько всё идеально и отточено в сложнейших композициях, что удовольствие от прослушивания надолго "приклеивает" слушателя к альбому. Альбом совершенно заслуженно стал источником по меньшей мере 4-5 шлягеров и наплодил соответсвенно много послеальбомных синглов.

Инструментальный трэк Alpha Centauri слегка напоминает период ранних экспериментов в творчестве In Strict Confidence.

Бонусный диск является синглом, который называется Alpha Omega , и содержит единственный, но длинный одноимённый трек. Довольно интересный, надо отметить. Очень серьёзным голосом нам пропоют о сотворении Земли на немецком языке. Отношение авторов композиции ко всему этому непонятно, но с долей фантазии и с закрытыми глазами вы поймёте, как всё было серьёзно задумано.

2007
holy the hecq destruxxion

coverСингл Holy [The HECQ Destruxxion] вышел в металлическом футляре. Графическое оформление – полностью обесцвеченные до серебра изображения на буклете, "посеребрённый" диск, и лишь на крышке красуется наклейка с кровоточащим сердцем. Обложка гласит, что тираж ограничен 1111 экземплярами.

Общее впечатление от оформления вполне соотносится с представленным музыкальным материалом. Трэки полностью повторяют в с воём порядке и названиях структуру "материнского" альбома Holy. Музыка высушена, минимализирована местами почти до состояния IDM. Тех, кто ждёт танцевальных обработок, постигнет сюрприз из-за полного отсутствия таковых.

Сингл предназначен для тех, кто намеревается погрузиться в атмосферу альбома с уклоном на интеллектуальной аранжировки и программирования. Предназначается для прослушивания в наушниках, во избежание потери тончайших деталей обработок.


2007
exile paradise se

coverСпециальное издание в суперобложке, состоящее из альбома, бонусного сингла и CD-Rom. В пачке со всем этим прилагаются пара открыток, буклет и наклейка.

В состав бонусного сингла включены три трэка Samael, A Single Touch и инструментальный Blind Spot.

На CD-ROM представлен видео-клип к трэку Forbidden Fruit в формате mov среднего и высокого разрешения.

Для творческих фанатов опубликованы сэмплы для самостоятельного миксирования к трэкам Forbidden Fruit и Promised Land (в общей сложности 20 файлов в wav формате). Сюда включены партии ударных, синтезаторов и даже вокал. Предлагается сделать ремикс до конца лета 2006 года. Ну и вообще, мол, присылайте, что получится, всегда любопытно.

И уж для совсем лирически настроенных поклонников в CD-ROM включён инструментальный трэк MissYourVoice.wav, к которому действительно не хватает ни текста, ни тем более вокала. Простора для сотрудничества с проектом хоть отбавляй, короче говоря.

В целом от всего альбома и от его оформления складывается невероятно пушистое, блестящее, глянцевое и сладкое впечатление. Настолько всё сладкое и липкое, что хоть водкой запивай во время прослушивания.

Уроки композиции, которые Dennis брал несколько лет назад, дали свои плоды. И результатом стала плавная миграция звучания проекта от EBM в зону synthpop/gothic. Для тех, кто всё ещё ожидает каких-либо экспериментов или заявлений от этого германского проекта, альбом не стал сюрпризом. Скорее это закреление позиций, достигнутых в Holy. Большинство треков можно назвать классическими synthpop композициями.

Лирика весьма иносказательна, но без провокаций. Тема в основном любовная. Они и понятно — на обложке красуются Адам с Евой, обмотаные змеем-искусителем. И дамочка уже, судя по всему, отпробовала запретного плода, такие у неё хитрые и хищные красные глаза, один в один со змеюкой.

Тем, кто вообще ничего не понял, предоставлен видео-клип. Dennis самолично изображает Змея-Искусителя в классической библейской сцене. Остаётся удивляться многоликости таланта Dennis Ostermann и его организаторским способностям.

In Strict Confidence - Forbidden Fruit In Strict Confidence - Forbidden Fruit
In Strict Confidence - Forbidden Fruit In Strict Confidence - Forbidden Fruit
In Strict Confidence - Forbidden Fruit In Strict Confidence - Forbidden Fruit
In Strict Confidence - Forbidden Fruit In Strict Confidence - Forbidden Fruit
In Strict Confidence - Forbidden Fruit In Strict Confidence - Forbidden Fruit
In Strict Confidence - Forbidden Fruit In Strict Confidence - Forbidden Fruit
In Strict Confidence - Forbidden Fruit  

2007
kiss the shadow

In Strict Confidence - Kiss The ShadowDennis Ostermann и Jorg Schelte обрушили на головы мрачной публики свой новый супербоевик под названием Kiss The Shadow. Свежий сингл из 5 трэков должен напомнить поклонникам о существовании первоклассной германской электро-индустриальной группы, а также подготовить их к встрече с третьим альбомом дуэта Life After Death, релиз которого запланирован на апрель 2000 года.

На диске содержатся четыре версии титульного трека и одна новая песня. Kiss The Shadow — это, пожалуй, самый танцевальный и жесткий трек в арсенале In Strict Confidence на сегодняшний день. Он имеет прекрасную, лихо раскручивающуюся ритм-последовательность в лучших традициях FLA, замечательно оттененную мрачноватой синтезаторной темой.

Вокал Dennis Ostermann — просто высший класс. Лично я считаю голос фронтмена In Strict Confidence одним из лучших на сцене, и новая песня коллектива еще больше укрепила меня в этом мнении. Посредством Kiss The Shadow группа представляет очень агрессивный, захватывающий и плотный ритмический саунд. Если эта композиция действительно отражает содержание будущего альбома, то рекомендую фанатам электро-industrial отложить требуемую сумму на этот будет супер-альбом.

На сингле также представлен ремикс Kiss The Shadow в исполнении Das Ich, которые достаточно сильно перекроили песню, и она зазвучала в их фирменном, вязком и горьковатом электронно-оркестровом соусе. Динамика и напор оригинала при этом практически улетучились, уступив место темной неоклассической атмосфере прошлогоднего концептуального диска Das Ich Morgue. В целом неплохой ремикс, хотя первоисточник будет покруче.

Две другие версии Kiss The Shadow являются еще более ударной клубной extended version и чуть более мягкой и плавной French Kiss Version. Но это не все! Настоящим сюрпризом стала для меня песенка Love Will Never Be The Same, на которой доминируют женский вокал Nadine Stelzer. Это очень мелодичная, атмосферная песенка со светлым синтетическим звучанием и милым программированием.

Таким образом, In Strict Confidence изменились в самую лучшую сторону (хотя и раньше они стабильно радовали слух) и зазвучали более современно и динамично, сохранив в своей музыке мрачную мелодичность и элементы жесткого ЕВМ. Все это указывает на то, что In Strict Confidence является одной их тех групп, звучание которых прогрессирует, не будучи подверженным техно-тенденциям.

vAlien/DJ Commando Labella Музыкальная Газета
collapse

coverIn Strict Confidence представляет новый сингл по следам альбома Cryogenix. На диске 5 новых трэков и 3 ремикса.

Collapse начинается с инструментальной вещи Die Sieben Siegel. Песня минималистическая в части вокала, но очень насыщена с точки зрения программирования, мелодичная и удачно выполняет роль вступления. Новая композиция Hero отличается энергичным ритмом, увлекающими электронными текстурами и воодушевленным вокалом. Песня может показаться насыщенной "тяжелыми" приемами, но это обусловлено темой лирики. Collapse не расстается со своей мягкой мелодичностью, потому что обычно навязчивый ритм не вмешивается в деликатную ткань песни. Текст очень навязчивый и обрекает вас на долгое бормотание песни под нос.

Наиболее ярким пятном во всем диске является cover-версия Stripped. Продолжительностью более 9 минут, она начинается с откровенного noise вступления, но к окончанию возвращается к своему природному ритму и звучанию не без помощи вокала. От очень жесткого synth-pop пения голос претерпевает трансформацию на пути к более привычному исполнению песни.

Inside (Inside Out Mix) активно использует колоколоподобные сэмплы и более доминирующие ударные. Трэк более энергичен по сравнению с оригиналом. В обработке Tearing Thorns Mix вещи Falling Down нет особенных отличий от альбомной версии.

Хотя на обложке объявлено о 8 трэках, на самом деле есть скрытый трэк на дорожке номер 23. Это версия композиции Hero. Переполненная хорами и вокалом, она коренным образом отличается от вступления в сингле.

Общее время диска составляет более 45 минут, и сингл звучит как альбом, нежели MCD.

по материалам Industrial Bible

In Strict Confidence представили свой новый EP с некоторыми ремиксами, кавер-версией Stripped и новыми трэками. Надо сказать, что ничего сверхестесственного ждать от диска не следует, хотя ассортимент представленных трэков и его продолжительность достойны полноформатного альбома. Он исполнен в лучших традициях Cryogenix. Я всегда испытывал немалое удовольствие от электронных обработок металлисческих вещей. Данный случай с Heroes оказался не исключением. Что касается Stripped, то кавер-версия явно проигрывает от отсутствия характерного для нее мелодичного вокала, так присущего DM.

Sonic Boom


интервью
интервью журналу музыкальная газета

Интервью журналу Музыкальная Газета


Впервые лицом к лицу я столкнулся с Dennis Ostermann в июне в кулуарах фестиваля Wave Gotik Treffen 2000, и моё короткое общение с талантливым музыкантом и одним из руководителей издательства Bloodline оставило у меня на душе очень теплый осадок. Не только музыка артиста, но и сам он обладает какой-то особенной, притягивающей, спокойной и сильной, положительной аурой. Сегодня я предложу вашему вниманию эксклюзивное интервью с фронтменом ISC.

Love Kills!— это название третьего концептуального альбома ISC. Какой опыт в любви преимущественно двигал творческий процесс записи этого диска: приятный или же не очень?

Любовь – это очень сложная материя, которую нельзя заткнуть в узкие рамки только хорошего и плохого. Любовь может породить новую жизнь, и в то же время она способна убить. Любовь — это Все.

Вам не кажется, что современные медиа часто показывают любовь довольно примитивно, упрощенно, с плохим вкусом?

Конечно, все мы должны понимать, что любовь оказывает главное влияние на наши жизни и она не может сводиться к простым вещам.

Каковы, по вашему мнению, возможные положительные и отрицательные последствия прошедшей Любви для человека?

Разлука всегда убийственна. Я все еще чувствую связь со всеми моими прошедшими любовными переживаниями. Последствия — попытки найти новую любовь.

Когда вы выстраивали свой альбом вокруг темы любви, вы думали о ней как о Высшей Материи, близкой понятиям Рождения и Смерти, или же иначе?

Как я уже сказал ранее, мы не можем классифицировать "любовь". Она охватывает все с момента рождения до самой смерти, и, кроме того, еще существует что-то после смерти и до рождения. Я уверен, что любовь распространяется и за эти границы.

Как много времени вы посвятили записи альбома Love Kills! и каковы были наиболее важные, значительные этапы в работе над новыми песнями?

В целом мы провели за работой около двух лет с момента создания музыки и написания текстов до всех необходимых студийных процедур и непосредственно релиза альбома. Конечно же мы проводили в студии не по 24 часа в день.

Сильные мелодии, душа, привлекательная лирика и харизматический вокал были и остаются важными элементами в звучании ISC, однако что касается электроники, то новый альбом звучит более модерново и мощно. Каковы были предпосылки и мотивации для такого развития?

На нескольких песнях мы сконцентрировали наше внимание на клубном факторе, чтобы материал почаще играли ди-джеи в клубах – некоторые из наших старых песен были слишком трудны для них, и поэтому мы решились на такой шаг в 2 или 3 сборниках, однако наш альбом целиком должен был иметь внутри себя все и гораздо больше, нежели имеют многие электронные проекты, которые сосредоточиваются исключительно на клубном звучании с глупыми элементами.

Сразу два продюсера помогали вам работать над альбомом. Насколько велико было их участие в творческом процессе? Вы собираетесь работать с продюсерами в будущем?

Мы работали вместе с Olaf Wollschlager над двумя песнями в студии art4art. Очень полезно иметь на два уха больше, когда вы слушаете песню – это позволяет услышать ее более объективно, независимо и внести дельные коррективы. У него было много простых, но достаточно эффективных идей. Я думаю, что мы продолжим с большим числом людей, и неважно, кем они будут – продюсерами, вокалистами, музыкантами или кем-то еще.

Добиться максимального разнообразия новых песен входило в ваши первоначальные замыслы, или вы достигли всех этих приятных вариаций в ритмах, энергетике, атмосфере, скорости непосредственно в процессе записи? многоликость любви отразилась в разнообразии звука?

Мне нравится разнообразие. Это обязательный аспект. Иногда оно выливается в противоречие, как на треке Spread Your Wings с его жесткими drum-n-bass ритмами, хорами и театральной атмосферой вокруг. Это репродукция различных форм и неустаревающего искусства любви.

Можете ли вы сказать, что Love Kills! является для вас очень личным альбомом?

Любовь всегда персональна. Конечно же, для меня это очень личный альбом, но то же самое я могу сказать и в отношении моих предыдущих записей.

Кому в голову пришла идея сделать мультиязыковый трек Spread Your Wings и было ли трудно реализовать ее на практике?

Это была моя идея, рожденная из фразы: "Все мы ангелы с одним только крылом, и чтобы взлететь, мы должны обнять друг друга", произнесенной 14 различными людьми со всего мира на оригинальном языке страны их проживания. Плюс тонны сэмплов и перкуссионных ритмов. В результате все обернулось в настоящий кошмар из звуковых коллажей. Было очень интересно работать таким образом, и данный эксперимент будет продолжен. Часть 3 уже на подходе.

Как вы, наверное, уже знаете, я являюсь большим поклонником вашего голоса, и посему мне любопытно узнать: вы когда-нибудь брали уроки вокала?

Нет, никогда. Я очень много и упорно работал над своим голосом в течение последнего года.

Как вы пришли к решению включить женский вокал в музыку ISC? Вами двигало желание раскрыть тему Любви одновременно с мужского и женского полюсов, или же это был чистый эксперимент?

И то, и другое. Несколько лет мы пытались найти девушку или женщину, голос которой гармонировал бы с музыкой ISC. Это просто фантастика! Женский вокал придал трекам абсолютно новую атмосферу, которую вы не могли раньше у нас обнаружить.

Насколько важен эксперимент в студийной работе ISC? Согласитесь ли вы со мной в том, что очень часто в погоне за экспериментами разрушаются мелодия и структура песни, теряется ее душа? Вы сами не боитесь таких метаморфоз, когда внедряете в песни новые звуковые идеи, эффекты?

Нет, быть более экспериментальными в песнях интереснее, чем тупая мейнстримовая музыка. Для нас это важно. В этом случае мы на более долгое время и глубже проникнем в души слушателей. Возможно, когда впервые вы слушаете такую песню, она и кажется вам немножко странной, но при этом опасность убить песню невелика. Эксперименты делают песню гораздо более интересной для прослушивания даже спустя годы.

Несколько танцевальных киллеров на CD Love Kills! являются плодами вашей большой любви к жестко и мощно звучащей электронике, или вы с их помощью реализовали задачу интенсивно звучать в клубах, что, очевидно, способствует коммерческому продвижению релиза?

И то, и другое верно. Для нас и наших поклонников было важно, чтобы наши новые песни игрались в клубах. Танцевальность может быть фактором, который помогает продвигать релиз, но есть много и других моментов, которые также очень важны.

Насколько я знаю, вы недавно посетили с серией концертов США. Много ли фэнов ISC вы там встретили и как местная публика реагировала на вашу музыку? Заметили ли вы разницу между европейской и американской аудиторией?

Поездка в США была странным, очень странным фильмом, который невозможно было остановить. За 4 недели мы испытали все эмоции, которые вы только можете себе представить. Иногда аудитория встречала нас с бóльшим энтузиазмом, нежели европейцы. Но такое случалось только в Нью-Йорке и ряде других, более "европейских" по духу городов. Будучи немцами, мы уже имели преимущество — в США сейчас своего рода бум на германскую музыку.

Не могли бы вы перечислить основные музыкальные влияния, которые нашли отражение в звучании Love Kills!?

Наши источники в основном из прошлого, например, Skinny Puppy. Материал 80-х годов. В последние годы мы отслушали очень много музыки в разных стилях. Но мы по-прежнему любим электро/индустриальную музыку, которой сегодня выпускается слишком много. Нам нравятся почти все жанры электронной музыки, начиная от Depeche Mode и заканчивая Prodigy или Massive Attack. Кроме того, начал слушать больше гитарной музыки вроде Clawfinger.

Гитарные сэмплы, более продолжительные, нежели ранее, и красивые атмосферные пассажи, жестокие drum-n-noise фрагменты. Все они в новинку для ISC. Какие новые элементы я забыл здесь упомянуть?

А тебе не кажется, что ты перечислил и так уже немало новых фрагментов?

Что вы будете считать успехом в случае альбома Love Kills!?

Глубоко затронуть и взволновать души большего числа людей, чем нам удалось с предыдущим релизом. Особенно в других странах.

Кто был тем человеком (другом, коллегой), которому посчастливилось стать первой персоной, целиком услышавшей Love Kills!, и какова была его(ее) реакция?

Это были мой партнер и я. Каждый раз мы получали оргазм от прослушивания.

Скоро вы отправляетесь в интенсивное турне с новым материалом c поддержкой Decoded Feedback. Почему с этим канадским дуэтом? Вы нашли что-то общее в ваших музыкальных приближениях?

Я знаю их уже много лет. Вначале мы планировали заполучить в поддержку команду, чья музыка была бы отличной от нашей, но после того как был отменен последний германский тур наших канадских друзей и они стали искать возможность отыграть на континенте, я сказал: "О'кей, это ваш выбор. Если вы хотите совершить путешествие в ад и обратно, то следуйте за ISC".

Каков смысл последнего трека Six Six Six Seconds Silence In The Heaven?

Нонсенс. Я очень циничный и бесстыжий человек. Не воспринимайте все слишком серьезно. Просто это звучит более интересно, чем "11 минут и 6 секунд of ничего".

Когда вы спите, вы видите много цветных снов или в основном "черные дыры"?

Я вижу сны очень часто и очень интенсивно. Все разновидности снов: от кошмарных до сексуальных.

Большое спасибо за интервью, и я прошу вас ответить на мой последний вопрос: вы верите в то, что любовь спасёт мир?

Любовь может быть как оружием спасения, так и разрушительной бомбой для мира.

vAlien/DJ Commando Labella Музыкальная Газета
интервью журналу deadwire

Интервью жнрналу Deadwyre дал Dennis Ostermann


Как давно существует ISC?

Группа организовалась примерно в 1990 в состав двух человек ребятами из Seal Of Secrecy. В 1992ом. Jorg и я вошли в состав In Strict Confidence.

У нас всегда возникали сомнения насчет ISC и Controlled Fusion. У этих групп одинаковый состав?

Нет, я работаю в Controlled Fusion вместе со Steffen Schuhrke. Его вещи более прямолинейны и танцевальные, что не так характерно для ISC.

Что обозначает название In Strict Confidence ("На полном доверии")? Какое оно имеет отношение к музыке?

Никакого. Мы решили использовать такое название после раскола.

Какова история музыкального развития группы?

Мы всегда пытались привнести в музыку ISC характерное звучание, чтобы сделать наши песни хорошо узнаваемыми. Поэтому очень много времени уделяется окончательному микшированию композицйй. Надеюсь, не только нам это заметно.

Насколько для музыканта важны нововведения? Не чувствуешь ли ты, что приходится преодолевать внутренный барьер, когда берешься за новай альбом?

Да, но в то же время мы не можем стоять на одном месте. Поэтому, самое главное – это сохранить душу музыки, постоянно оглядываясь назад, не забывая про стиль. Новый подход важен, но это не основное в написании музыки.

Сколько времени уходит на полную подготовку одного трека?

По-разному. Минимум 5 дней при напряженной работы. Иногда требуется несколько недель.

ISC выступал когда-нибудь на сцене? Если да, то как выглядит шоу? Создаете ли вы что-то вроде представления?

Конечно. У нас было примерно 30-40 выходов на сцену. Очень важно чувствовать поддержку и реакцию публики. Большую часть выступления мы стараемся исполнить вживую.

Как ты можешь охарактеризовать electro/industrial сцену в целом? Какие перспективы у этого направления?

Не уверен, что нужно что-либо улучшать или менять. Все обстоит так, каким образом люди хотят это видеть. И я не едиственный, кто не хочет взваливать на себя непосильную ношу.

Что тебя вдохновляет? Музыка или эмоции?

Эмоции. Независимо от стиля, любая музыка оказывает эмоциональное влияние.

Каким вы пользуетесь оборудованием?

Сейчас у нас в студии Emu e64, Emax II, Korg Wavestation A/D, Roland JV-2080, Waldorf Microwave, Pulse, Korg 01/W и кое-что еще.

Некоторые музыканты предпочитают не рассказывать каким оборудованием они пользуются. Как ты думаешь, почему?

Для меня это загадка. Может быть, это последняя тайна, которую они уносят за собой в могилу.

Термин 'industrial' в отнишении современных направлений уже долгие годы оспаривается. Некоторые утверждают, что истинный industrial умер. Причисляешь ли ты свою музыку к industrial? Что ты думаешь о смерти industrial?

Я думаю, что в США слово 'industrial' используют для того, что в Европе принято называть electro и techno. В Германии к направлению industrial причисляют музыку таких, например, групп как SPK, Esplendor Geometrico и т. п. Не припоминаю никаких сообщений об их смерти. Не думаю, что industrial мертв, но кому на самом деле нужны большие изменения в этой области?

Как началось ваше сотрудничество с Zoth Ommog? Каковы ваши отношения с этой фирмой?

Torben из Zoth Ommog мой хороший друг и почитатель уже несколько лет, с тех пор, как мы решили выходить на Zoth Ommog. Поэтому жаловаться не буду.

Какие электронные группы ты слушаешь?

Много разной музыки. Сложно говорить о пристрастиях, потому что они меняются почти каждый день.

Многие современные группы двигаются по направлению к более techno или drum and bass звучанию. Что ты об этом думаешь?

Мы не против, хотя среди них много всякого дерьма.

Какой бы ты выбрал фильм, имея возможность написать музыкальное сопровождение к нему?

Мне нравятся фантастические фильмы и фильмы ужасов.

Спасибо за интервью. Хотел бы ты что-нибудь добавить?

Тебе спасибо. Превет всем, кто это читает. Желаю всем побывать у нас на концертах и не продавайте душу дьяволу...

по материалам Deadwyre
интервью журналу modulazioni industriali
Интервью журналу Modulazioni Industriali

early earsНасколько я знаю, вы начинали с проекта, который назывался Seal Of Secrecy?

Да. В 1990 мы сформировали группу с названием Seal Of Secrecy вместе с двумя приятелями, но в 1992 году от этой команды осталось только 2 человека, поэтому было решено переименовать проект в In Strict Confidence. После двух демо-кассет с альбомами Hell inside/Hell outside был выпущен наш дебютный альбом на Zoth Ommog, через год сингл Collapse, в апреле 1998го свет увидел альбом Face The Fear.

Как была выбрана фирма-издатель?

Мы получали множество предложениий от разных записывающих кампаний, но Zoth Ommog по сей день является самой влиятельной. В Америке мы работаем с Metropolis Records.

Как выглядят ваши выступления?

Сейчас мы планируем поездки, для которых надо нанимать ударника и клавишника. Мы хотели бы использовать видео для выступлений, но не знаем, сможем ли позволить себе такое.

С каими другими группами вы выступали? Какова реакция публики в Германии?

На фестивалях мы играли со множеством исполнителей, в том числе Das Ich, Apoptygma Berzerk, The Curel, Dive. Публика разная, но никогда не было неудачного опыта.

Последний альбом хорошо сделан. Вся работа велась в вашей студии Maschinenraum?

Да, сложно было добиться нужного качества, потому что на самом деле у нас нет профессионального оборудования для записи альбомов. Но мы старались. В переводе с немецкого Maschinenraum обозначает "машинный отсек".

Иногда вы исполняете текст песен на немецком и английском языках. Какой язык наиболее близок к лирике песен?

Английский, конечно, важен для всего мира, но иногда для выражения эмоций с помощью искусства голоса ему не хватает жесткости, присущей нашему родному языку. Нам нравится использовать эту разницу и мы будем продолжать с таким приемом.

Одним из самых удачных, на мой взгляд, трэков на диске является Industrial Love. В тексте есть следующие строки:

ISCMankind as Machine,
Money Buys Technology,
Everything Steril And Clean,
Voltaire, Power Energy

Count the Seconds,
Count the Time,
All this Makes no Sense,
All This Counterfeit Intelligence

Это ваше видение технократического общества?

В чем-то да. Мы заинтересованы в развитии технологий, но иногда становится страшно от того, что человечество делает с природой. Нам приходится любить технику и технологии, но осторожно. Ведь без нее не было бы возможности делать нашу музыку.

Агресивный вокал в исполнении Dennis и мрачная электронная атмосфера составляют почти идеальную смесь для формирования новых тенденций. Вы согласны? Кто оказал влияние на ваше развитие в музыкальном плане?

Собственный стиль у нас сформировался в последние пару лет. Но мы всегда находимся под впечатлением от Skinny Puppy, старых альбомов Delerium и FLA. Нам не по душе звучание многих немецких EBM групп, которые пытаются участить ритм, а исполнение утяжелить за счет нагромождения электроники. Мы предпочитаем более мрачные атмосферные текстуры, больше души в музыке.

Вы делали ремиксы композиций Funker Vogt, Aghast View. Есть ли группы, чьи материалы вы хотели бы обрабатывать?

Последнее время мы реже работаем над ремиксами, но нам это нравится. Сейчас готовится обработка Front 242 для альбома Headhunter 98. В свою очередь X Marks The Pedwalk, Substanz T, Aghast View делают обработки для нашего сингла Industrial Love.

Что вы думаете о развитии современной индустриальной музыки? Какие группы кажутся вам интересными?

Сложно сказать. Я уже упомянул, что нам не нравится обычный EBM. В музыке должна быть душа, что сегодня все реже встречается.

Вы бывали в Италии? Знаете ли вы какие-нибудь итальянские группы?

Я был в Италии с родителями, когда мне было лет 20, но из групп могу припомнить разве что Pankow и Kirlian Camera.

Я знаю, что у вас в Германии много поклонников. Как обстоят дела в других странах?

Очень хорошо. Нам нравится выступать в разных странах. Сейчас мы готовимся к поездке по Скандинавии, и надеемся заехать в Италию в следующем году.

Планы на будущее?

Твоя любимая вещь Industrial Love будет опубликована в одноименном сингле вместе с несколькими новыми песнями.

Привет всем читателям, надеюсь увидеть вас на концертах.

по материалам Modulazioni Industriali


фото
mera luna 2006 (hildesheim)

M'era Luna 2006 - In Strict Confidence
M'era Luna 2006 - In Strict Confidence
M'era Luna 2006 - In Strict Confidence
M'era Luna 2006 - In Strict Confidence

M'era Luna 2006 - In Strict Confidence
M'era Luna 2006 - In Strict Confidence
M'era Luna 2006 - In Strict Confidence
M'era Luna 2006 - In Strict Confidence

M'era Luna 2006 - In Strict Confidence
M'era Luna 2006 - In Strict Confidence
M'era Luna 2006 - In Strict Confidence
M'era Luna 2006 - In Strict Confidence

M'era Luna 2006 - In Strict Confidence
M'era Luna 2006 - In Strict Confidence
M'era Luna 2006 - In Strict Confidence
M'era Luna 2006 - In Strict Confidence
M'era Luna 2006 - In Strict Confidence

M'era Luna 2006 - In Strict Confidence
M'era Luna 2006 - In Strict Confidence
M'era Luna 2006 - In Strict Confidence

mera luna 2004 (hildesheim)

In Strict Confidence 2004 Mera Luna

In Strict Confidence 2004 Mera Luna

In Strict Confidence 2004 Mera Luna

In Strict Confidence 2004 Mera Luna

In Strict Confidence 2004 Mera Luna

In Strict Confidence 2004 Mera Luna

In Strict Confidence 2004 Mera Luna

In Strict Confidence 2004 Mera Luna

In Strict Confidence 2004 Mera Luna

In Strict Confidence 2004 Mera Luna

In Strict Confidence 2004 Mera Luna

In Strict Confidence 2004 Mera Luna

In Strict Confidence 2004 Mera Luna

In Strict Confidence 2004 Mera Luna

In Strict Confidence 2004 Mera Luna

In Strict Confidence 2004 Mera Luna

In Strict Confidence 2004 Mera Luna

In Strict Confidence 2004 Mera Luna

In Strict Confidence 2004 Mera Luna

In Strict Confidence 2004 Mera Luna

In Strict Confidence 2004 Mera Luna

 

In Strict Confidence 2004 Mera Luna

In Strict Confidence 2004 Mera Luna

 





Условия поиска: "И" "ИЛИ"
Результатов на странице